Каковы Процентили?

 

Процентиль лучше всего описана как счет сравнения. It с распространенное слово во всех видах тестирования данных, но многие будут самыми знакомыми с процентилями, поскольку они касаются стандартизированного тестирования в K 12 школ. В отличие от процентов, где Вам дают число процента, которое связано только с Вашим выступлением, процентили связывают число с выступлением обычно 100 подобных студентов.

It с, легче понять это, когда Вы можете смотреть на сравнения процентов и процентилей. Ради простоты, рассмотрите тест с 100 проблемами на этом, каждая проблема стоящий 1 % теста. Если Вы получаете 80 правильных проблем, Вы получаете 80 % на тесте.

80 % обращается к числу, Вы стали правильными, не к Вашему счету относительно любого else работа с. Некоторые учителя сортируют на кривой, и присуждают высший балл, не основанный на фактическом проценте, но на самой высокой экзаменационной отметке. Так, если Ваши 80 % был самый высокий счет в классе, you, d зарабатывают A. Более стандартный назначает относительно 90 % и, Бакалавр наук к 80-89 %, Cs к 70-79 % и так далее.

Особенно, когда тестирование стандартизировано, оно предназначается, чтобы служить разнообразной группе людей и точно измерить не только отдельную работу, но и сравнительную работу. Если бы мы смотрим на тот же самый тест снова, Ваш счет в процентилях был бы основан на числе студентов, которые задрали ниже Вас на тесте. Так, если бы Вы действительно получали высший балл, и было 100 студентов, берущих класс, Вы задрали бы в 99-ой процентили. Это означает, что у Вас был счет лучше чем 99 % людей, берущих тест. Это является сильно отличающимся от Вашего основного 80%-ого счета.

Смотря на набор данных, процентили могут помочь лучшему измерительному прибору среднее или среднее выступление студентов, или любого типа данных. Много студентов будут группироваться в среднюю область, зарабатывая процентили где угодно от 25 до 75. Несколько студентов далеко превзойдут это, с процентилями в диапазоне на 90 с. Даже когда учащееся население или проверяемый набор данных являются многочисленными, средние и средние счета вычислены в ожидаемые результаты, и могут измерить среднее желаемое выступление студента. Процентили могут показать нам, как большинство людей выступает, так же как как каждый отдельный студент выступает.

Процентили могут далее показать, недостаточна ли работа в определенных областях. Если каждый студент, берущий тест, пропускает тот же самый вопрос, или если большинство средних студентов, берущих его, пропускает его, это может предложить несколько вещей. Студенты, возможно, не понимают вопроса, или им, возможно, понадобится больше инструкции в этой области. Таким образом процентили могут также отразить, как хорошо готовый тест. Со все более и более большим количеством стандартизированных тестов в академическом урегулировании у процентилей есть способ искоренить плохие вопросы, когда большое количество студентов don t отвечает на вопрос правильно.

Процентили могут использоваться, чтобы проверить тестирование в группы населения. Скажите например, целая средняя школа по городскому соседству задирает значительно ниже среднего числа. Даже если несколько человек задирают хорошо (названный выбросами), школа доказывает несколько вещей. Или дети не подготовлены должным образом взять тест, или тест не понят под студентами из-за культурного или языковых барьеров. Рассматривая процентили так же как счета процента, школы могут лучше обратиться к потребностям своих студентов целостным способом.

Это несет повторение, что процентили - счет сравнения. Число процентили представляет, как хорошо или как плохо Вы сделали по сравнению с другими студентами. Это не представляет число вопросов, на которые Вы отвечали правильно. Если Вы задираете в 70-ой процентили, Вы задрали лучше чем 70 из 100 человек, которые взяли тест. Если Вы задираете в 50-ом, читайте это как лучше чем 50 человек, которые взяли тест.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz